Возврат товаров

1. Возврат товара надлежащего качества:
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней (п. 4. ст. 26.1 ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей").
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар:
- не был в употреблении,
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, целостность упаковки, фабричные ярлыки,
- сохранена полная комплектация товара (при покупке товаров комплектом, например, набор пуговиц, набор для шитья и т.д.)
- а также документы, подтверждающие факт и условия покупки товара.
Не подлежит возврату мерный товар (тесьма, лента, кружево и  т.д.) надлежащего качества, которые приобретены под заказ, т.е. отрезаны от общего рулона/мотка в необходимой конкретному покупателю длине, поскольку, в данном случае, товар приобретает индивидуально-определенные свойства.
При отказе от товара мы вернем вам уплаченную за товар сумму в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования за вычетом стоимости доставки. Доставка возвращаемого покупателем товара надлежащего качества продавцу осуществляется за счет покупателя (п. 4. ст. 26.1 закона "О защите прав потребителей").

2. Возврат товара ненадлежащего качества:
В случае обнаружения в товаре недостатков, по своему выбору вы вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Вместо предъявления требования о замене товара, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

3. Условия возврата и обмена товара:
Для возврата или обмена заказанного товара вам необходимо заполнить заявление/бланк возврата.
Бланк возврата вложен в ваш заказ. Если по какой-либо причине вы не получили бланк возврата товара, вы можете распечатать его из своего личного кабинета в интернет-магазине.
Квитанция об оплате вам будет предоставлена в пункте выдачи/курьером с оплатой при получении заказа, либо направлена на почту в момент оплаты товара в интернет-магазине.
В пакет с товаром/ами, который/ые вы возвращаете, необходимо вложить полностью заполненный бланк возврата и копию квитанцию об оплате товара, если оплата была при получении.
Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
Возвраты, отправляемые по почте, должны отправляться без наложенного платежа, до востребования простым почтовым отправлением.
Покупатель должен самостоятельно и за свой счет отправить заказ по адресу:
610031, Кировская область, г. Киров, до востребования, Интернет-магазин «ПОРТНОЙ» (ИП Онучина Марина Владимировна).
Либо доставить товар в магазин «Портной», расположенный по адресу:
610000, Кировская область, г.Киров, ул. Карла Маркса 180
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно в интернет-магазин. Напоминаем, что для этого необходимо отправить в адрес интернет-магазина документ, подтверждающий сумму расходов по отправке.
Интернет-магазином не принимаются к оплате расходы по доставке товара надлежащего качества в связи с его возвратом или обменом.

4. Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств определяется в соответствии со способом возврата и составляет не более 10 дней c даты поступления возвращенного товара на склад интернет-магазина  вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину